Наконец, Infiniti полностью переработала свой кроссовер среднего класса QX50. Отбросив вагон-образные взгляды, которые мы впервые увидели в 2007 году на модели первого поколения (затем называемой Infiniti EX35), QX50 превратился в более традиционный CUV. QX50 переходит от заднего привода к новому переднему приводу, поперечному расположению двигателя, что резко изменяет пропорции. Но являются ли изменения лучше или хуже? Читайте дальше и смотрите изменения рядом друг с другом для себя.

Спереди, QX50 выглядит как многие другие новейшие продукты Infiniti, с аналогичной решеткой из двух арки и тонкими фарами. Но есть уникальные детали, которые делают этот Infiniti выделяющимся. В крышке раскладушки есть скульптурные горбы, которые подчеркивают агрессивный внешний вид переднего края, в то время как вентиляционное отверстие под стойкой A связывает переднюю часть модели с остальной частью QX50 и ее хромированными акцентами. Исходящий QX50 напоминает о вчерашнем Infinitis, с замедленными задними фарами, которые имеют больше общего со вторым G37 второго поколения, чем что-либо в современной стабилизации Infiniti.

Вы заметите еще больше изменений со стороны. Gone — это пропорции кабриолета QX50 и длинное отношение тире к оси. Открытие теплицы также выглядит удивительно по-другому: новый QX50 использует перегиб задней части окна Infiniti «Crescent C-pillar». Оба кроссовера имеют задний спойлер на крыше, но один на модели 2019 выглядит немного больше. Передняя часть новой модели более вертикальная, что помогает сделать автомобиль более высоким и более похожим на кроссовер. Практически ничего не происходит из старой модели сзади. В 2019 году Infiniti QX50 оснащен горизонтально ориентированными задними фонарями, которые обтекают задние крылья, застекленное заднее окно и двухтональный задний бампер с формованными двойными выхлопными наконечниками.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статья2018 MITSUBISHI OUTLANDER

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here