Как Чеви выкачал почти 7 дюймов дополнительной ширины кровати без расширения кузовов? (Забавные факсимильные грузовики шириной более 80,0 дюймов нуждаются в габаритных огнях, таких как Raptor’s, так что это большая их часть.) Изменяя метод построения. Старый Silverados протащил внутренние стены и пол как один большой U-образный кусок, и существовал предел того, насколько глубокая сталь может быть нарисована без разрыва (в основном вокруг колесных люков). Теперь стены и панель пола — это три разных штамповки, чтобы они могли идти глубже. Не бойтесь, по-прежнему много воздуха между внутренней и внешней панелью, поэтому в ящике должен быть слишком затянутый груз. Ох, и выход на 110 вольт может обрабатывать 400 ватт (подумайте о циркулярной пиле).

Подвесные угловые бамперы Chevy теперь достаточно высоки, чтобы разместить рабочий ботинок и достаточно долго, чтобы обеспечить дальнейший путь вперед в постель. Они также включают боковые следящие радиолокационные датчики. Хранение этих датчиков из задних фонарей (где Форд находит их) делает их ПУТЬ менее дорогостоящими и дает стилистам больше свободы в скульптуре легкой подписи грузовика.

Новый коэффициент сопротивления Silverado, как говорят, улучшен на 7 процентов, и один из способов достижения этого — это тонкий (но прочный, для поддержки крупногабаритного пиломатериала, который может опираться на него) плетеный или губный спойлер. Это устройство, как правило, названо в честь гоночной легенды Дэн Герни, которая доказала свою полезность в улучшении аэродинамики в начале 1970-х годов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статья2019 JEEP CHEROKEE
Следующая статья2019 HYUNDAI VELOSTER

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here